II. Обеспечение оптимальных условий образовательной среды (укрепление материально-технической базы учреждения)
|
2.1 Приобретение:
|
-
|
Спортивного инвентаря и оборудования :
сетка футбольная-2 шт.
дартс-1 шт.
лыжи беговые -5 пар
теннисный стол-1 шт.
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья
|
2020 год
|
Улучшение условий для сохранения здоровья учащихся, обеспечение оптимальных условий образовательного процесса
|
|
ботинки лыжные- 5 пар
обручи-5 шт.
мячи из разного материала, разного размера-3 шт.
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья
|
2021 год
|
|
маты гимнастические-2 шт.
обручи-5 шт.
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья
|
2022 год
|
-
|
коврики гимнастические-5 шт.
лыжи беговые- 3 пары
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья
|
2023
|
|
-
|
ботинки лыжные- 3 пары
коврики гимнастические-3 шт.
координационный коврик -1 шт.
мячи из разного материала, разного размера-3 шт.
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья
|
2024
|
|
-
|
мебели с наклонной поверхностью при замене пришедшей в негодность:
22 парты
|
Руководство УО.
|
2020-2024 годы
|
|
-
|
Приобретение стенда по ЗОЖ
|
Руководство УО.
|
2021 год
|
2.2 Проведение ремонта
|
|
-
|
Частичный ремонт изгороди.
Ремонт цоколя здания школы.
Покрытие стен учебных кабинетов материалом, обеспеч. влажную обработку (каб. № 15).
Замена линолеума (каб №1).
|
Руководство УО.
|
2020 год
|
|
-
|
Ремонт крылец школы.
Покрытие стен учебных кабинетом материалом, обеспеч. влажную обработку (каб. № 13).
|
Руководство УО.
|
2021
|
|
-
|
Покрытие стен учебных кабинетом материалом, обеспеч. влажную обработку (каб. № 3,5).
|
Руководство УО.
|
2022
|
|
|
-
|
Покрытие стен учебных кабинетом материалом, обеспеч. влажную обработку (каб. № 6).
|
Руководство УО.
|
2023
|
|
-
|
Укладка дорожки во внутр. дворик из запасного выхода школы
|
Руководство УО.
|
2024
|
|
IIІ.Основные составляющие мероприятий по обеспечению здоровьесбережения
|
-
|
Информация по имеющемуся опыту здоровьесбережения в УО.
|
|
Постоянно
|
Повышение уровня заинтересованности всех участников образовательного процесса в вопросах соблюдения санитарно-гигиенических требований.
Повышение инфор-мированности всех участников образовательного процесса в вопросах здоровьесбережения. Улучшение условий для сохранения здоровья учащихся
|
|
-
|
Подготовка памяток для педагогических работников по основным направлениям первичной профилактики заболеваний.
|
Медицинский работник территориальной организации здравоохранения
Специалисты ЦГЭ
|
|
|
-
|
Обучение педагогов вопросам здоровьесбережения
|
Руководство школы
|
Ежегодно
|
|
-
|
Выступление на родительских собраниях и педагогических советах с освещением основных вопросов сохранения здоровья детей в домашних условиях и в школе.
|
Медицинский работник
Руководство УО
Педагоги
|
Ежегодно
|
|
-
|
Включение вопросов здоровьесбережения в материалы классных часов.
|
Классные руководители
|
1 раз в четверть
|
|
-
|
Организация дней здоровья.
|
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.
|
Ежегодно
|
|
-
|
Туристско-краеведческая деятельность
|
По плану работы
|
Ежегодно
|
|
-
|
Обучение детей навыкам самооценки здоровья на учебных занятиях
|
Педагоги
|
Постоянно
|
|
-
|
Организация рациональной внеурочной деятельности (классные часы, конкурсы, фотомарафоны, беседы, игры, акции и др.) по вопросам здорового образа жизни
|
Заместитель директора школы по УВР
Педагоги
|
Ежегодно
|
|
-
|
Обсуждение вопросов охраны здоровья учащихся на совещаниях при директоре
|
Руководство
|
Ежегодно
|
|
IV. Мероприятия по обеспечению благоприятных санитарно-гигиенических условий в УО
|
Оптимизация двигательного режима учащихся
|
-
|
Обеспечение динамического компонента учащихся в течение дня.
|
Руководство УО
|
Постоянно
|
Формирование мотивации в необходимости достаточной
двигательной активности.
Повышение заинтересованности учащихся в увеличении двигательной активности.
Формирование навыков постоянной потребности в движении
|
|
-
|
Организация систематических прогулок и игр на свежем воздухе после занятий и в выходные дни.
|
Родители
|
Постоянно
|
|
-
|
Организация общешкольных танцевально-музыкальных активных перемен .
|
Педагог–организатор
|
Постоянно
|
|
|
-
|
Подготовка цветной разметки на асфальтном покрытии у входа в школу для обеспечения двигательной активности учащихся.
|
Руководство
|
Сентябрь-октябрь 2021 г.
|
|
Оптимизация питания учащихся
|
-
|
Соблюдение примерных двухнедельных рационов.
Коррекция школьных завтраков с учетом требований к рациональному питанию.
|
Руководство
|
Постоянно
|
Контроль и повышение осведомленности родителей в вопросах организации рационального питания
|
|
-
|
Подготовка памяток для учителей и родителей, учащихся по вопросам рационального питания.
|
Специалист ЦГЭ
|
1 раз в год
|
|
-
|
Проведение общешкольных мероприятий, информационных и классных часов, конкурса среди учащихся «О пользе продуктов и рациональном питании»
|
Классные руководители
|
Ежегодно
|
|
Оптимизация физвоспитания
|
|
|
Привлечение родителей для участия в школьных спортивно-массовых мероприятиях.
|
Зам. директора по УВР.
Учитель физ. культ. и здоровья.
Классные руководители.
|
Ежегодно
|
|
|
|
Организация плавательного всеобуча для учащихся начальных классов.
|
Зам. директора по УВР.
Учитель физ. культ. и здоровья.
|
Ежегодно
|
|
|
Организация контроля качества проведения уроков физического воспитания и здоровья; проведение замеров частоты пульса в исходном состоянии, в основной части урока и в заключительной части урока.
|
Руководство УО.
Учитель физ. культ. и здоровья.
|
1 раз в месяц
|
|
|
|
Вести учёт индивидуального участия учащихся 1-11 классов в секциях, кружках, факультативах спортивной направленности
|
Учитель физ. культ. и здоровья.
|
Постоянно
|
|
|
|
Соблюдение требований к проведению уроков физического воспитания (место уроков в расписании учебных занятий, сдваивание уроков, проведение согласно Специфическим санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и эксплуатации учреждений образования (гл.10.п.94).
|
Зам. директора по УВР.
|
Поятоянно
|
|
|
|
Организация занятий с учащимися, отнесенными к СМГ.
|
Зам. директора по УВР.
|
Ежегодно
|
|
|
Мероприятия по профилактике нарушений здоровья, обусловленных особенностями организации образовательного процесса («болезней школьного возраста»)
|
-
|
Подбор и расстановка мебели учащимся в соответствии с ростом и рациональная организация рабочего места.
|
Классные руководители
|
2 раза в год
|
|
|
-
|
Рассаживание учащихся учетом состояния здоровья:
учащихся с нарушением слуха и зрения рассаживают ближе к классной доске, с высоким ростом – в первый и третий ряды;
учащиеся часто болеющие ОРИ рас-саживают в отдалении от наружной стены.
|
Классные руководители
|
2 раза в год
|
|
|