Отчеты по мероприятиям - Верхолесская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Отчеты по мероприятиям

30.01.2021

ДЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

 

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть ещё природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь.

Входи сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

                       А. Кардаков

 

Такими словами началась викторина «Экологический калейдоскоп», которая прошла в школе в субботу 30 января 2021г.

         Учащиеся начальных классов собрались, чтобы поговорить и больше узнать о проблемах, которые стоят перед человечеством: как сохранить природу, а значит и свою жизнь на Земле.

         Для проведения викторины были сформированы две команды. Первая команда – «Синички» под руководством Жумаевой Марии, вторую команду «Снегири» возглавил Грамматопуло Александр.

         Викторина состояла из нескольких конкурсов: «Разминка», «Экологическая ситуация», «Экологический рассказ «Воскресенье в лесу», «Вопросы по экологии и прогнозы», «Пантомима».

         Каждый конкурс – это проверка знаний, выяснение позиции учащихся по важным экологическим проблемам. Ведь защита жизни на Земле начинается с малого: непогашенный костёр в лесу, выброшенный на улице мусор, сожженные в саду осенние листья. Это всё губит природу.

         Учащимся было интересно демонстрировать свои знания, умения, способности, проверять себя, открывать новое.

Природа – наш дом, общий для всех людей, без которого нам не прожить. Внутри этого дома всё очень тесно связано: животные с другими животными и растениями, а всё вместе – с ласковым солнцем, землёй, водой, человеком. Нарушим эти связи, и всё начнёт разрушаться, а чтобы этого не случилось, надо знать и выполнять законы экологии.

   

Учащиеся 5-8 классов, посетившие школу в субботний день, приняли участие в интеллектуальном разговоре «Экология: в поисках решений». Во время мероприятия обсуждались вопросы о личной ответственности   за сохранение биоразнообразия на планете, разумном отношении к природным богатствам и бережном отношении к природе.

Ребята получили представление об экологических проблемах и влиянии на данную ситуацию каждого человека; вспомнили о правилах поведения в природе, наметили пути оказания посильной помощи окружающей среде.

Человек и природа взаимосвязаны, забота о природе –это забота о человек и его будущем.